«Удивительная гонка» с изюминкой реальности

Если вы один из 9,3 миллионов человек, которые настроены на The Amazing Race, то, скорее всего, исследователь в вас думает: «Я мог бы сделать это!», Ну, теперь вы можете — но вам больше по вкусу! Если вы не смотрите, но считаете себя путешественником, а не туристом — читайте дальше!

Как и популярное шоу Amazing Race, COMPETITOURS разработали путешествие, в котором два человека на команду отправляются в секретную поездку в Европу, чтобы заработать очки, выполняя серию забавных, причудливых и интерактивных заданий, задокументированных с помощью их собственной видеокамеры для КОНКУРЕНТЫ судьи забьют.

Судьи компании выберут победителей на основании записей заданий

А после весёлого, полноценного отпуска вы тоже можете выиграть приз? Главный приз в мире путешествий во всем мире — билеты на будущие авиабилеты и гостиничные ночи стоимостью до 16 000 долл. США, включающие до 40 ночей в более чем 115 отелях Starwood, охватывающих 51 экзотическую страну, а также авиабилеты и тратящие деньги, делают поездку ОЧЕНЬ НАСТОЯЩИМ смешнее.

Создатель Стив Белкин отмечает, что эта «Удивительная гонка для обычных людей» проводит ее участников по всей Европе, продолжительностью 8-14 дней. Вооруженные пропуском Eurail, видеокамерой и собственным чувством творчества, эти конкуренты соревнуются в пяти необычных соревнованиях в день.

«Каждая команда может определить свое собственное сочетание основных и нишевых ежедневных маршрутов. Некоторые команды могут цинично относиться к Эйфелевой башне, в то время как другие считают, что это обязательно нужно увидеть. Таким образом, каждая команда будет настраивать свой выбор, чтобы наилучшим образом соответствовать их личным предпочтениям в путешествиях и гастролях », — объясняет Белкин.

«Конкурсные

задания » MAINSTREAM — шумные большие города, изобилующие культурой, едой, магазинами, достопримечательностями и необходимыми мероприятиями (вспомните Рим, Стокгольм, Будапешт, Лондон и другие места между ними)

НИШ — под радаром прохладных мест, слишком неудобных для пакетные туры и слишком много исследований для толпы туристов (например, этнические анклавы в больших городах, новейшие технологии, музеи КГБ, рецепты ядовитого пива)

TIMELESS — сельской жизни деревни , где традиции и мастерство по — прежнему почитали (думаю замок вдоль реки, шестнадцатого века Hatfeld & Маккойс и другие мифы и легенды, черепов , как искусство, часы с кукушкой , как страсть)

внушающий благоговение — Европа благословил с разнообразием природные активы (думают , летние лыжи, речной каякинг, езда на велосипеде через страну вина, лед обрушение, походы в Альпы)

Загадочные:

Визит африканского рынка иммигрантов в то время как в Брюсселе , и спросить местные житель , чтобы помочь вам найти:

Примеры вызовов:

— руководитель к Вершина Эйфелевой башни и соберите 15 туристов вместе, чтобы сделать запись их 30-секундной версии can-can.

— Посетите остатки Берлинской стены, заполненные граффити, и снимите видео в роли искусствоведа, пытающегося дать «осмысленную» интерпретацию граффити … будьте серьезны, глупы, саркастичны, что угодно

— Посетите западноафриканский рынок, чтобы найти Церковь, которая проводит службы на суахили, изучает и поет гимн на родном языке

.

Никогда не наблюдая за Amazing Race, когда я впервые прочитал о продюсере и создателе COMPETITOURS, новой компании Стива Белкина, я был сразу заинтригован. Будучи более чем 15-летним ветераном индустрии туризма, я нашел концепцию путешествий с миссией открыть или создать неожиданный блестящий способ насладиться культурой, историей и нюансами нового направления. Сложности позволяют конкурентам находить места, историю и общаться с местными жителями, чего они, возможно, не сделали самостоятельно.

Друзья, члены семьи, партнеры и новые попутчики создадут бесценные воспоминания и узы.

Блеск заключается в самопознании, которое происходит во время такого соревнования в неизвестных направлениях и культурах.