Выбор турагентства — шаг за шагом

Если вы никогда раньше не работали в туристическом агентстве, возможно, вы немного ошеломлены этими возможностями. Независимо от того, где вы живете, скорее всего, в вашем районе есть несколько туристических агентств, и большинство из них смогут спланировать отпуск в месте, которое вас интересует больше всего. Так как же выбрать самую лучшую компанию для вас? Вот как выбрать туристическое агентство, шаг за шагом:

Шаг 1: Спросите о своем пункте назначения.

Большинство туристических агентств готовы планировать поездку независимо от того, куда вы хотите отправиться. Тем не менее, некоторые специализируются в определенных районах мира или определенных типах поездок (например, круизы). Особенно важно спросить о вашем пункте назначения, если вы хотите пойти куда-нибудь в глуши. Подавляющее большинство туристических агентств может спланировать поездку на Гавайи, но не каждый планирует отпуск в отдаленные места.

Шаг 2: Сравните цены.

Каникулы могут резко изменить цену от агентства к агентству. Вы не можете просто думать о цене в черно-белых тонах. С небольшой компанией вы можете платить больше, но в то же время вы, вероятно, получите гораздо больше индивидуального внимания. С более крупной корпорацией вы можете получить меньше личного внимания, но заплатите гораздо более низкую цену. Как и в любой отрасли, все зависит от цены и количества. Иногда самая низкая сумма не лучший вариант.

Шаг 3: Прочтите основной договор.

Если вы планируете поездку в туристическое агентство, вам, возможно, придется подписать договор, который защищает туристическое агентство на случай, если вы не заплатите, попытаетесь уйти из отпуска или получить травму во время путешествия. Прежде чем выбрать туристическое агентство, попросите посмотреть версию их основного договора. В некоторых туристических агентствах действуют очень строгие правила, и если вам нужна гибкость, вы можете выбрать агентство, которое позволяет менять даты, отмены и т. Д. Избегайте заключения контракта, если вы не уверены в своих планах поездок, потому что вы можете потерять депозит или даже заплатить полную стоимость поездки.

Шаг 4: Узнайте о дополнительных преимуществах, которые вы получаете от компании.

У многих компаний есть стимулы работать с ними. Это зависит от того, куда вы едете, времени года, в которое вы планируете путешествовать, и сколько денег вы тратите, но некоторые из бесплатных подарков, которые вы можете получить, включают в себя повышение класса обслуживания, страхование путешествий, билеты на специальные мероприятия и Больше. Вы также можете заплатить за эти дополнения к своему отпуску, что не так желательно, но все же лучше, чем компания, которая вообще их не предлагает.

Шаг 5: Читать онлайн-обзоры.

Большие или маленькие, большинство компаний были рассмотрены в Интернете. Когда вы читаете онлайн-обзор, не забудьте взять то, что они говорят, с долей соли. Люди, как правило, оставляют более длинные и подробные обзоры, когда они о чем-то расстроены. Также примите во внимание, что компании могут платить или предлагать стимулы людям, если эти люди соглашаются писать хорошие отзывы, поэтому не все, что вы читаете, будет на 100% точным. Это просто место, где можно получить общее представление о типе услуг, которые вы можете получить.

Шаг 6: Поговорите со своими друзьями и членами семьи.

Лучший способ узнать мнение о компании — это поговорить с друзьями и членами семьи. Часто люди использовали туристические агентства в прошлом и смогут рассказать вам о своем опыте. Задайте конкретные вопросы об агентствах, которые они использовали, и будут ли они использовать их снова. Если вы в конечном итоге работаете с их компанией, не забудьте сообщить об этом своему турагенту. Некоторые компании предлагают стимулы на следующую поездку человеку, который их порекомендовал.

Шаг 7: Вопрос доступности.

Каникулы варьируются в цене в зависимости от направлений и продолжительности пребывания. Планируете ли вы поездку в последнюю минуту или заблаговременно, не каждое туристическое агентство в вашем районе сможет разместить вас. Прежде чем вы сосредоточитесь на конкретной компании, поговорите с ними о том, когда вы хотели бы поехать, чтобы узнать, есть ли у них время для планирования вашей поездки.

Шаг 8: Просмотрите их пакетные предложения.

Когда вы смотрите на туристические агентства, помните, что «а ля карт» будет дороже, чем пакеты. Другими словами, хотя ваш агент, вероятно, может забронировать конкретный рейс, отель и развлечения, которые вы хотите, вы, вероятно, сможете сэкономить, если выберете одно из их комплексных предложений. Как только вы сузили круг до нескольких компаний, посмотрите на пакеты, которые они предлагают, чтобы увидеть, хорошо ли работает какая-либо из них для вас.